Мы делаем интернет, который защищает частную жизнь, начиная с электронной почты.

Мы — учёные, инженеры и разработчики, связанные вместе общим виденьем защиты гражданских свобод в Сети. Вот почему мы создали ProtonMail, почтовый сервис со встроенным сквозным шифрованием и новейшими мерами безопасности. Наша цель — построить Интернет, уважающий конфиденциальность пользователей и устойчивый к кибератакам.

Мы стремимся к разработке и широкому распространению инструментов, необходимых для защиты ваших данных в Сети. Наша команда сочетает в себе глубокие математические и технические знания из передовых мировых исследовательских институтов и умение создавать простые в использовании интерфейсы. Вместе мы создаём технологии безопасных коммуникаций будущего.

Изучите наши технологии безопасности Читайте наш Блог

РУКОВОДСТВО

 

Dr. Andy Yen

CEO/Founder

У Энди более 8 лет опыта работы в области распределённых вычислений для приложений физики элементарных частиц. Энди был научным сотрудником в CERN с 2009 по 2015 год, где встречалась команда основателей ProtonMail. У него есть докторская степень по физике в Гарварде и степень по экономике в Калифорнийском технологическом институте.

Dr. Bart Butler

CTO

Барт Батлер — старший инженер в ProtonMail и эксперт по криптографии. Ранее он работал в CERN в течение четырёх лет в качестве исследователя в Большом адронном коллайдере. У него докторская степень в Стэнфорде в области физики частиц. Также после защиты докторской он был сотрудником в Гарварде.

ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

 

Dingchao Lu

Technical Operations

Динчао возглавляет команду электронной почты и хранения, которая отвечает за надежность сайта. Он обладает степенью в области электротехники в Калифорнийском технологическом институте, и у него степень магистра компьютерных наук в USC. Он также любитель туризма и соревновательный шахматист.

Dr. Jan Veverka

Infrastructure

Ян создает наши центры обработки данных, серверную инфраструктуру и инструменты мониторинга. Он был исследователем в CERN и после защиты докторской работал над экспериментом CMS в Массачусетском технологическом институте. У Яна степень доктора физики в Калифорнийском технологическом институте и диплом по физике в Рейнско-Вестфальском техническом университете Ахена.

 

Richard Tetaz

Front-End

Ричард родом из Франции и возглавляет нашу команду front-end разработчиков. Он специализируется на написании чистого, элегантного и эффективного кода. Его страсть — это создание красивых продуктов и работа с замечательными людьми. Он имеет 7-летний опыт создания сложных web-приложений.

Dr. Martin Zeman

Back-End

Мартин работает над программным интерфейсом приложения (API) ProtonMail. Он был исследователем в CERN более 8 лет и имеет широкий спектр интересов от безопасности до истории. У Мартина докторская степень по физике в Университете Париж-юг XI и степень магистра в области биомедицинской инженерии.

 

Yanfeng Zhang

Software Architect

Фэн работает в области инфраструктуры, мобильных технологий и проектирования криптографических библиотек. У него более 10 лет опыта работы в игровых и платёжных стартапах по всему миру. Фэн также является экспертом в разработке мобильных приложений и разработке программного обеспечения.

Jason Stockman

UX/UI

Джейсон работает над созданием веб-интерфейсов ProtonMail. У него больше 10 лет опыта по созданию простых в использовании интерфейсов для крупных организаций, таких как Epson, 3M, Versace и Международного Красного Креста, а также он является одним из соучредителей ProtonMail.

 

Dino Kadrikj

Mobile

Дино — разработчик мобильных приложений, имеющий многолетний опыт построения сложных приложений. Он отвечает за мобильные приложения ProtonMail и обеспечивает правильное взаимодействие с мобильными пользователями. Дино находится в нашем офисе в Скопье, Македония.

Sanjana Rajan

Cryptography

Sanjana — старший инженер, который ведет широкий спектр инженерных работ в ProtonMail. Областями ее компетенции являются криптография и разработка приложений. Sanjana имеет степени бакалавра и магистра в области компьютерных наук в Стэнфордском университете.

 

ОПЕРАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО

 

Alex Rosier

Business Development

Алекс сотрудничает с нашими корпоративными заказчиками и помогает в поддержке сообщества, которое является ядром ProtonMail. Он увлечён конфиденциальностью и является сторонником философии "лидера-слуги". Алекс — заядлый велосипедист и закалённый марафонец.

Violeta Kochoska

Customer Support

Как директор Службы поддержки клиентов, Виолета тесно сотрудничает с нашими разработчиками, чтобы выявлять и понимать проблемы клиентов, обеспечивая наилучший уровень взаимодействия с ними. Она — инженер с учёной степенью по информатике, а также большая поклонница научной фантастики и путешествий.

 

Deborah Civico

Legal & Operations

Дебора работает в нашей юридической команде и отвечает за защиту законных прав пользователей ProtonMail. Ранее она работала в постоянном представительстве Италии при ООН в Женеве и была делегатом в Комитете ООН по правам человека. У Деборы есть звание доктора юридических наук университета Тренто.

Antonio Gambardella

Advisor

Антонио является руководителем с 15-летним опытом управления. Как глава нашего консультативного совета, он определяет нашу стратегию и направление деятельности. Антонио также исполняет обязанности директора FONGIT — фонда, занимающегося поддержкой инноваций, учреждённого совместно кантоном Женева и швейцарским федеральным правительством.

 

Посмотрите наши вакансии

Заинтересованы в том, чтобы конфиденциальность в интернете была по умолчанию?

Мы ищем талантливых людей, заинтересованных в создании более безопасного и конфиденциального интернета.

О Proton Technologies

С тех пор, как команда наших основателей встретилась в ЦЕРН и создала ProtonMail, Proton Technologies AG превратились в глобального лидера в области онлайн-безопасности. Сегодня мы — самый большой поставщик услуг безопасной электронной почты с более чем полумиллионом пользователей. В дополнение к нашим штаб-квартирам в Женеве, Швейцария у нас есть центры поддержки в Сан-Франциско, Калифорния и Скопье, Македония. Наше глобальное присутствие позволяет нам оказывать поддержку в режиме 24/7 и наблюдать за приложениями, критически важными для нашей миссии ради всех наших заказчиков.

Мы убеждены, что тайна частной жизни и безопасность — это универсальные ценности, пересекающие границы. Вовлечённость и разнообразие — основные ценности компании. В совокупности наша команда экспертов со всего мира говорит на английском, французском, немецком, итальянском, испанском, чешском, македонском, китайском и русском языках.

ProtonMail поддерживается более чем 10000 человек со всего мира, которые участвовали в нашей побившей рекорды совместного общественного финансирования кампании. Дополнительные спонсоры — Charles River Ventures и Fondation Genevoise pour l'Innovation Technologique (FONGIT), некоммерческий фонд, финансируемый Швейцарской федеральной комиссией по технологиям и инновациям в интересах общественного блага. Нам также даёт советы MIT Venture Mentoring Service.

Штаб-квартира Proton Technologies AG располагается в г. Женева, Швейцария
Получите собственный защищённый почтовый ящик
Create Account

Proton Technologies AG

Chemin du Pré-Fleuri, 3
CH-1228 Plan-les-Ouates, Genève, Switzerland

For support inquiries, please visit
protonmail.com/support

We're building an internet that protects privacy, starting with email.

We are scientists, engineers, and developers drawn together by a shared vision of protecting civil liberties online. This is why we created ProtonMail, an easy to use secure email service with built-in end-to-end encryption and state of the art security features. Our goal is to build an internet that respects privacy and is secure against cyberattacks.

We are committed to developing and widely distributing the tools necessary to protect your data online. Our team combines deep mathematical and technical knowledge from the world's top research institutions with expertise in building easy to use user interfaces. Together, we are building the encrypted communication technologies of the future.

Explore Our Security Features Read our Blog

Dr. Andy Yen

Co-Founder/CEO

Andy has over 8 years of experience in distributed computing for demanding particle physics and quantitative finance applications. Andy was a researcher at CERN from 2009 to 2015. He has a PhD in Physics from Harvard and a degree in Economics from Caltech.

Jason Stockman

Co-Founder/Front-End Developer

Jason works on building ProtonMail's webmail interface and front-end encryption. He has over 10 years of experience building easy to use interfaces for large organizations such as Epson, 3M, Versace, and the International Red Cross.

Dr. Bart Butler

CTO

Bart Butler is a senior engineer at ProtonMail and an expert on cryptography. Previously, he worked at CERN for four years as a researcher at the Large Hadron Collider. He has a PhD in Particle Physics from Stanford and was a postdoctoral fellow at Harvard.

Yangfeng Zhang

Software Architect

Feng designs ProtonMail's backend software and also leads our mobile development team. He has over 10 years of experience at gaming and payment startups. Feng is an expert in mobile app development and is known around the office as Super Feng.

Dr. Jan Veverka

Infrastructure Engineer

Jan manages our data storage systems and server infrastructure. He was a researcher at CERN and a postdoctoral fellow at MIT working on the CMS Experiment. Jan has a PhD in Physics from Caltech and a Diplom in Physics from RWTH Aachen University.

DC Lu

Backend Engineer/Operations

DC builds our email and data storage systems and ensures everything runs reliably. He holds a degree in Electrical Engineering from Caltech and has a Masters degree in Computer Science from USC. He is also an adventurous outdoorsman and competitive chess player.

Dr. Martin Zeman

Backend Developer

Martin works on ProtonMail's application programming interface. He was a researcher at CERN for more than 8 years and has a wide range of interests from security and biohacking to history. Martin has a PhD in Physics from Université Paris-Sud and a masters in biomedical engineering.

Richard Tetaz

Lead Front-End Developer

Richard hails from France and works on ProtonMail's webmail interface. He focuses on writing clean, elegant and efficient code. His passion is building beautiful products and working with wonderful people. He has 5 years of experience building complex web applications.

Keven Bayrak

Lead Designer

Keven ensures that ProtonMail has the best possible look and feel while also being easy to use. Prior to joining our team, he worked for some of the leading design agencies in Germany. He is an entrepreneur at heart who is passionate about building simple solutions for complex problems.

Dino Kadrikj

Android Developer

Dino is an Android developer with many years of experience building complex applications. He is responsible for building the ProtonMail Android application and ensuring a good mobile user experience. Dino is based in our Skopje, Macedonia office.

Alex Rosier

Head of Communications

Alex assists in supporting the community that is the core of ProtonMail. He is passionate about all things privacy and an avid believer in the effectiveness of the "servant leader" philosophy. He joins us after managing the development of the Global Institute for Leadership Development.

Violeta Kochoska

Customer Service

Violeta works closely with our developers to identify and understand customer issues to ensure the best possible user experience. She is an engineer with a degree in Informatics and is also a big fan of science fiction and first person shooters.

Antonio Gambardella

Advisor

Antonio is an executive with more than 15 years of management experience which he uses to guide our strategy and operations. In addition to his role at ProtonMail, he serves as Director at FONGIT, a foundation supporting innovation on behalf of the State of Geneva and the Swiss Federal government.

See our open positions

Interested in making privacy the default online?

We are looking for talented individuals interested in building a more secure and private internet.

About Proton Technologies

Since our founding team met at CERN and created ProtonMail, Proton Technologies AG has grown into a global leader in online security. Today, we are the world's largest secure email provider with over one million users. In addition to our headquarters in Geneva, Switzerland, we have support centers in San Francisco, CA, and Skopje, Macedonia. Our global presence allows us to provide 24/7 support and monitoring of mission critical applications for all our customers.

We believe privacy and security are universal values which cross borders. Inclusion and diversity are core company values. Collectively, our team of experts from around the world speak English, French, German, Italian, Spanish, Czech, Macedonian, Chinese and Russian.

ProtonMail is supported by more than 10,000 individuals from around the world who participated in our record-breaking crowdfunding campaign.Additional backers include Charles River Ventures and the Fondation Genevoise pour l'Innovation Technologique (FONGIT), a non-profit foundation financed by the Swiss Federal Commission for Technology and Innovation for the public good. We are also advised by the MIT Venture Mentoring Service.

Headquarters of Proton Technologies AG in Geneva, Switzerland
Get your secure email account
Create Account

Proton Technologies AG

Chemin du Pré-Fleuri, 3
CH-1228 Plan-les-Ouates, Genève, Switzerland

For support inquiries, please visit
protonmail.com/support

For security related discussions
security@protonmail.ch