Защитите свои бизнес-коммуникации

ProtonMail - крупнейшая в мире компания с шифрованием электронной почты, обслуживающая миллионы пользователей со всего мира. Мы защищаем вашу связь от современных кибератак.

ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

 

Сохраните адрес своей эл. почты

ProtonMail позволяет вам сохранить адрес вашей деловой электронной почты (you@yourcompany.com). Отправляйте и получайте зашифрованные письма как внутри, так и за пределами вашей организации.

Встроенное шифрование

Шифрование - это не дополнение или неудобный плагин с меню и лишними щелчками. Сквозное шифрование включено по умолчанию для всех учётных записей и встроено незаметно.

Повсеместная защита

Это почта - она с вами повсюду. Теперь она защищена в пути точно так же, как и в офисе. Наши программы-клиенты для веб- и настольных ПК дополнены получающими награды мобильными приложениями, которые защищают эл. почту на мобильных устройствах.

Верните контроль в свои руки

Вы можете сохранять полный контроль над своими данными, в то же время получая приемущества от надёжности и экономичности облака. Благодаря шифрованию нулевого доступа ProtonMail не нужно беспокоиться о получении доступа к вашим данным посторонними лицами. Оно настолько безопасно, что даже мы не можем читать ваши данные.

Привыкание и управление без особых усилий

Безопасно общайтесь с партнёрами и клиентами без необходимости менять подход к пользованию электронной почтой. Незаметное и автоматическое шифрование означает, что повторное обучение сотрудников не потребуется. Множество уровней управления пользователями и типов учётных записей позволяют вам легко управлять своей организацией и тонко регулировать настройки безопасности.

Безопасность мирового класса

Для каждого пользователя ProtonMail есть команда учёных мирового класса, работающих круглосуточно для обеспечения защиты данных. Наша передовая технология и инфраструктура отражаются во всех аспектах ProtonMail - начиная от того, что вы видите на экране, и заканчивая поддерживающей всё это инфраструктурой. У нас много заслуг по разработке некоторого из самого широко применяемого в мире шифровального ПО.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Соответствие HIPAA

Автоматическое шифрование защищённой информации о здоровье (PHI) в письмах, включая вложения, прежде чем она покинет устройство отправителя, обеспечивает соответствие электронной почты требованиям HIPAA. Отправляйте HIPAA-совместимые письма с любого устройства. Получатели могут читать и отвечать без установки программного обеспечения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Соответствие GDPR

Общий регламент по защите данных (GDPR) Евросоюза налагает новые жёсткие правила защиты персональных данных — и очень серьёзные штрафы за несоответствие. ProtonMail помогает вашей организации, обеспечивая соответствие благодаря сильному шифрованию, конфиденциальности по замыслу, и всеобъемлющему Соглашению об обработке данных, которое предотвращает нарушения и ограничивает нашу ответственность.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Подробнее о ProtonMail


Почему Швейцария?

Белая мини-книга

Задумались насчёт защиты своих бизнес-коммуникаций?


ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Proton Technologies AG

Chemin du Pré-Fleuri, 3
CH-1228 Plan-les-Ouates, Genève
, Switzerland

Общие вопросы: Показать адрес эл. почты
Для СМИ: media@protonmail.com
Для правовых вопросов: legal@protonmail.com
Сотрудничество: partners@protonmail.com

Безопасность: security@protonmail.com

Напишите нам, чтобы получить наш публичный PGP-ключ, если вы хотите отправить нам письмо, вручную зашифрованное при помощи PGP. Или включите JavaScript для просмотра ключа.


По вопросам о нарушениях: abuse@protonmail.com
Для юридических/полицейских запросов
нажмите здесь

Для запросов поддержки, пожалуйста, посетите
protonmail.com/support

Secure your business communications

ProtonMail is the world's largest encrypted email company, serving millions of end users worldwide. We protect your communications against modern day cyber attacks.

REQUEST INFORMATION

 

Keep your email

ProtonMail allows you to keep your business email address (you@yourcompany.com). Send and receive encrypted emails both inside and outside of your organization.

Built in Encryption

Encryption is not an add-on or awkward plugin with menus and extra clicks. End-to-end encryption is enabled by default on all accounts and seamlessly integrated.

Protection Anywhere

It’s email - it goes with you. Now it’s just as secure on the go as it is at the office. Our web and desktop clients are complemented by award winning mobile apps which secure email on mobile devices.

Take Back Control

You can keep full control of your data while still benefiting from the reliability and cost savings of the cloud. No need to worry about third parties gaining access to your data with ProtonMail's zero access encryption. It's so secure even we cannot read your data.

Effortless Adoption and Management

Communicate securely with partners and clients without having to change the way you use email. Seamless and automatic encryption means no employee retraining needed. Multiple user control levels and account types let you easily administer your organization and fine tune security settings.

World-Class Security

Every ProtonMail user has a team of world-class scientists working around the clock to ensure their data is protected. Our cutting edge technology and infrastructure is applied to every aspect of ProtonMail, from what you see on your screen - to the infrastructure powering it all. We have a long track record building some of the world's most widely used encryption software.

LEARN MORE

HIPAA Compliance

Automatically encrypt protected health information (PHI) within emails, including attachments, before it leaves the sender’s device, enabling HIPAA email compliance. Send HIPAA-compliant emails from any device. Recipients can read and reply without installing software.

LEARN MORE

GDPR Compliance

The EU’s General Data Protection Regulation imposes tough new rules for securing personal data — and steep penalties for non-compliance. ProtonMail helps your organization comply with strong encryption, privacy by design, and a comprehensive Data Processing Agreement, which prevents breaches and limits our liability.

LEARN MORE

Learn More About ProtonMail


Why Switzerland?

White Paper

Thinking about securing your business communications?


REQUEST INFORMATION

Proton Technologies AG

Chemin du Pré-Fleuri, 3
CH-1228 Plan-les-Ouates, Genève, Switzerland

For support inquiries, please visit
protonmail.com/support

Security: security@protonmail.ch

Email us for our PGP public key if you want to send us a manually encrypted PGP email. Or enable JS to view it.


Abuse: abuse@protonmail.ch

Sale

50% off

GET THE DEAL