Ваша электронная почта — только для вас.

Защищайте ее с помощью ProtonMail для бизнеса.

 

Общие вопросы о ProtonMail для бизнеса

Вы уже используете ProtonMail для бизнеса? Посетите раздел поддержки.

 

Да, безусловно. Вы можете продолжить использование вашего доменного имени (т. е. имени после @ в адресе вашей электронной почты), и вы сохраните историю ваших писем. Ваш почтовый ящик останется прежним, только станет безопаснее.
Да, вы можете использовать ProtonMail с почтовым клиентом Outlook (и другими сторонними клиентами) на настольном компьютере (не поддерживается на мобильных устройствах). Вы можете узнать больше здесь.
Да, эту возможность администратор может включить при настройке каждой учётной записи. Администратор также может выбрать создание «Приватной» учётной записи, доступа к которой у него нет: такая возможность часто используется для высокопоставленных сотрудников, например руководителей организации.
Перенести почту в ProtonMail несложно! Вы можете сделать это самостоятельно, следуя указаниям в одной из статей нашей базы знаний (например, в этой описано, как сделать перенос из Gmail в ProtonMail). Кроме того, как клиент ProtonMail для бизнеса, вы можете связаться с нашей группой поддержки клиентов и получить помощь в регистрации и переносе писем от вашего текущего поставщика услуг в ProtonMail. Мы рады помочь!
Да, поддерживает. Вы можете прочесть подробности здесь.
Все наши сервера находятся в защищённых центрах обработки данных в разных местах Швейцарии. Хотя мы больше не раскрываем точное местоположение наших серверов, наш первый ЦОД был в бывшем швейцарском военном бункере, на глубине в 1000 метров под Альпами, спроектированном с учётом возможной атаки с применением ядерного оружия.
Да, они шифруются сквозным методом. Если вы решите переместить вашу организацию в ProtonMail, все письма, отправляемые между вашими сотрудниками, также будут всегда зашифрованы сквозным методом.
Да, письма, отправленные из вашей организации, будут храниться в зашифрованном виде в ProtonMail; однако для того, чтобы отправлять их зашифрованными сквозным методом, вам нужно будет воспользоваться функцией «Шифрование для внешних абонентов», о которой вы можете прочесть подробнее здесь. Мы рекомендуем использовать сквозное шифрование для всех сообщений, содержимое которых вы хотите контролировать полностью (включая возможность задать дату истечения срока действия сообщения).

Начните защищать свои электронные письма.

Используйте сквозное шифрование

Связаться с командой или Начать

Your emails are your business.

Protect them with ProtonMail for Business.

 

Common questions about ProtonMail for Business

Already use ProtonMail for Business? Visit our Support section.

 

Yes, absolutely. You can continue using your domain name (i.e., the name after the @ in your email address) and you will keep the history of your emails. Your inbox stays the same, just more secure.
Yes, you can use ProtonMail on Outlook email clients (and other third party clients) through a desktop computer (not supported on mobile devices). You can learn more here.
Yes, this is an option that the administrator can select when setting up each user account. The administrator can also select to create a “Private” account, which they won’t have access to, often used for highly classified employees such as executive teams.
Moving to ProtonMail is simple! You can either do it yourself by following one of our Knowledge Base articles (for example this article describes how to move from Gmail to ProtonMail). Alternatively, as a ProtonMail for Business customer, you can contact our Customer Success team to assist in onboarding and transfering your emails from your current provider to ProtonMail. We’re happy to help!
All of our servers are in secure data centers distributed throughout Switzerland. While we don't disclose the precise location of our servers anymore, our first datacenter was in a former Swiss military bunker 1,000 meters beneath the Alps, built to resist a nuclear attack.
Yes, you can read more here.
Yes, they are end-to-end encrypted. If you decide to move your organization to ProtonMail, all emails sent between your employees will also always be end-to-end encrypted.
Yes, emails sent outside of your organization will still be stored encrypted within ProtonMail; however, in order for it to be sent end-to-end encrypted you will need to use our “Encrypt to Outside” feature which you can read more about here. We recommend using end-to-end encryption for all messages that you want to maintain full control of the contents (including the ability to set an expiration date on the message).

Start protecting your emails.

With end-to-end encryption

Contact team or Get Started